Форум Омского клуба Nissan

Войти

Нужна помощь

Новичок клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:44, 13.02.2012
Вобщем дело было так: купил в субботу санни B15. катался весь день. машина порадовала. на следующий день полдня ездил. приехал к другу, заглушил. прошло минуты 3 пытаюсь заводить-все. никакой реакции. думал аккума, но нет, с ней все в порядке. и, как я понял, следующий этап после аккумы-это стартер. не крутит. когда пытаешься завести щелчки какие-то. вобщем с автомобилями я на вы, так что жду от вас развернутого ответа, если не трудно. и еще. где там стартер? как решу проблему обязательно отпишусь.
Участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 45 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:32, 13.02.2012
Я думаю с проводкой проблемы, на стартере окислился провод возможно, было у меня такое. Стартер под впускным коллектором с правой стороны если смотреть, но сверху его увидеть сложно. А может на акб че с проводами, переходники или скрутки есть какие-нибудь на проводах?


------------------------------------------
Nissan Sunny, QG15, 105 л.с., АКПП, 2WD, 2000г/в.
Активный участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 124 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:13, 14.02.2012
Если щелчки, значит втягивающее реле на стартере рабочее и напруга на стартер поступает но на запуск не хватает. Скорее всего окислились клемы проводов на АКБ, либо сама батарея конченая. Была уже подобная проблема у sadkoff http://nissan-omsk.ru/forum/cat-besedka/topic-2-page-10.html пост №139 и до него.


------------------------------------------
FB15, 1.5, 2003, 2WD, 4AT, EX
Новичок клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:05, 16.02.2012
смотрел все. с клемами все в поряде, да и с проводкой тоже, как и с АКБ. сегодня в автосервис поеду: посмотрят стартер. отпишусь потом.
Участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 49 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:29, 19.02.2012
Щелчки это релюхи срабатывают, похоже акуум здох, попробуй прикурить.


------------------------------------------
Nissan sunny 2000г.в., QG15, 105л.с., FB15. АКПП. 2WD. ex salon
Новичок клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:57, 20.02.2012
Вобщем все. Аккума в поряде, подкуривал. Приехал я на 26 северную. Там специальная конотора по стартерам и генераторам(электрика короче). Объясняю всю ситуацию. Говорю типа может просто провод окислился и что же я слышу в ответ: "не будь таким наивным, парень". Короче на следующий день машину сделали. Сказали, что поменяли якорь, втулки и втягивающие сделали. Сняли с меня 3500. Я не уверен, что это все правда, но просто возможности нет самому все проверить. Всю неделю искал яму-не получилось, плюнул на все и поехал туда. Если не ошибаюсь, то причем там вообще якорь? как он может сломаться. Ну и ладно. Вот такая история.
Активный участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 124 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:39, 20.02.2012
Э-Эх! Дурят нашего брата!(((


------------------------------------------
FB15, 1.5, 2003, 2WD, 4AT, EX
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.