shef55 (01.11.2011, 08:42) писал:ЭБДЗ - геморройно только обороты ХХ настраивать после самостоятельной Чистки ЭБДЗ и впуска. Настраиваются только сканером. Если выходит из строя - не ремонтируется. Новая стоит 34-36 тысяч, контрактная на разборе 2500))))))))))
Штирлиц (09.11.2011, 01:20) писал:
shef55 (01.11.2011, 08:42) писал:ЭБДЗ - геморройно только обороты ХХ настраивать после самостоятельной Чистки ЭБДЗ и впуска. Настраиваются только сканером. Если выходит из строя - не ремонтируется. Новая стоит 34-36 тысяч, контрактная на разборе 2500))))))))))
Не только сканером. Есть алгоритм настройки ХХ с помощью зажигания и педалей. Секундомер в помосчь. Практически у всех ипонок. Матчасть. Читать. Сканер - предпоследний рубеж вправления "мозгов".
Кстати, о птичках. Иной раз помогает простой сброс клемм на сутки.
И ещё о птичках. Прежде чем начать настраивать ХХ рекомендуется "сбросить" ("обнулить" все ошибки (если чек загорелся). Тоже алгоритм прописан. Вся "операция занимает пять-семь минут, даже , если ты никогда не раскрывал по счету купол парашута. Японскими инженерами эти дела предусмотрены именно в полевых условиях.
И ищще. Я седни немного "откровенный. На работу завтра не идти.
ДЗ можно вывести из строя только при трех условиях: Если чистить её напильником при помощи монтировки; Если чистить её и датчик скипидаром и поджечь; И если заливать в бак соляру вместо бензина.
Следите за топливом.
С уважением.
pro-mod (17.11.2011, 21:51) писал:Условия (важно всё, без исключений!):
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Выключить все потребители электроэнергии
3. Иметь секундомер
Порядок проведения процедуры:
1. Включить зажигание
2. Через 3 секунды 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль...
3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора.
4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (см. схему ниже) (начало мигания лампы "Check Engine")
Здесь три различных пути (первые 4 пункта выше /\ затем оставшиеся ниже \/ из соответствующего режима):
Первый. Режим просмотра кодов неисправности (мигание лампы "Check Engine" ).
5. Отпустить педаль газа, и считать коды неисправности.
- Первая цифра длительные мигания. Последующие три цифры - короткие. Всего четыре. Колличество миганий обозначает код ошибки. Четыре нуля - ошибок нет.
6. Выключить зажигание. Происходит выход из режима "коды неисправности".
Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля (датчик состава выхлопного газа - лямбда). Как до конца работает не понял...
5. Запустить двигатель.
- в зависимости от его режимов лампа "Check Engine" будет вести себя по разному. Она так же будет реагировать на положение АКП и другое.
Третий. Режим обучения ХХ.
5. Пункт 4 изменить. Нажать педаль по истечении 7 секунд. Приблизительно через 10 начнём мигать лампа "Check Engine". Педаль не отпускаем и отчитываем ещё 10. Как только лампа "Check Engine" перестанет мигать и загорится непрервно, следует отпустить педаль газа, отсчитать 3 секунды и запустить двигатель. Двигатель работает в режиме 2. роисходит обучение ХХ. Ждать по крайней мере 20 секунд. Заглушить двигатель.
Скажу по чесному, 5 раз переобучал после чистки, и всё у меня получилось, делал по инструкции чётко... Только с первого самого раза не получилось) в уме секунды считал)) потом взял телефон и по нему считал!!)) держит обороты 780-850.. Как определил? у меня на sunny 2002 FB15 QG15 тахометр не предусмотрен, купил в магазине за 1100р. взял питание от прикуриватели и сигнал дня 3 искал, оказалас сигнал можно взять с датчика рапредвала
pro-mod (17.11.2011, 21:51) писал:Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля (датчик состава выхлопного газа - лямбда). Как до конца работает не понял...