Форум Омского клуба Nissan

Войти
  1. Омский клуб Nissan » Nissan » Автомобили Nissan » Nissan Sunny » Электро-дроссельная заслонка
Новые сообщения

Электро-дроссельная заслонка

Активный участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 124 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:43, 29.10.2011
Внимание всех "счастливых" обладателей ЭДЗ (электро-дроссельной заслонки)! Вместе с многими преимуществами появилось так-же много непонятного! Описываем различные симптомы ЭДЗ, советуемся, решаем как победить!

Последний раз редактировал zhdan 23:43, 29.10.2011

------------------------------------------
FB15, 1.5, 2003, 2WD, 4AT, EX
Участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:42, 01.11.2011
ЭБДЗ - геморройно только обороты ХХ настраивать после самостоятельной Чистки ЭБДЗ и впуска. Настраиваются только сканером. Если выходит из строя - не ремонтируется. Новая стоит 34-36 тысяч, контрактная на разборе 2500))))))))))


------------------------------------------
Primera Wagon Sport 02г, европа, QR20, 6мкпп, кожа - есть
Primera 98г, европа, SR20, 150 л.с. - есть
Cedric 02г, RB25DET, 4WD, 260 л.с., - был
Wingroad 02г - был
Sunny 02г - был
Опять Ниссан???... ДААААА!!!!!!....))))))))))
Новичок клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:01, 01.11.2011
Не вижу проблемы с данным узлом на ниссане. Как правило, на саньках проблемы, если дроссель тросовый.


------------------------------------------
"Лучше промолчать и показаться глупым, нежели заговорить и рассеять всякие сомнения в этом" (М. Твен)
Участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:35, 01.11.2011
Я вот вообще на ниссанах с Дросселем проблемы не вижу))))) Там делов то: Помыть БДЗ и обороты ХХ отрегулировать, хоть на тросике хоть нет))))))))))))))


------------------------------------------
Primera Wagon Sport 02г, европа, QR20, 6мкпп, кожа - есть
Primera 98г, европа, SR20, 150 л.с. - есть
Cedric 02г, RB25DET, 4WD, 260 л.с., - был
Wingroad 02г - был
Sunny 02г - был
Опять Ниссан???... ДААААА!!!!!!....))))))))))
Активный участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 124 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:04, 01.11.2011
На двигах с ЭБДЗ распространенный симптом внезапное кратковременное подтраивание в положении селектора D на холостых оборотах. Это не есть гуд даже по субьективным ощущениям. Неприятно когда в пробке тебя периодически потряхивает)))


------------------------------------------
FB15, 1.5, 2003, 2WD, 4AT, EX
Новичок клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:53, 01.11.2011
Ни разу такого подтраивания не было.


------------------------------------------
"Лучше промолчать и показаться глупым, нежели заговорить и рассеять всякие сомнения в этом" (М. Твен)
Активный участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 124 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:12, 01.11.2011
Эт хорошо! А я вот не могу победить((( и у нескольких человек с которыми общался такая же проблемка


------------------------------------------
FB15, 1.5, 2003, 2WD, 4AT, EX
Новичок клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:38, 02.11.2011
Народ,хватит уже "пудрить" мозг себе и окружающим с вопросом о БДЗ! Если есть проблема, то описывайте конкретно или в крайнем случае звоните 89236787648 Иван.
Участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 82 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:54, 09.11.2011
[quote=zhdan|01.11.2011, 17:12]Эт хорошо! А я вот не могу победить((( и у нескольких человек с которыми общался такая же проблемка[/quote

Я сегодня уже отвечал на эту тему. Это вообще не проблема - настройка ХХ после чистки ДрЗ.
С уважением.]
Участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 82 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 01:20, 09.11.2011

shef55 (01.11.2011, 08:42) писал:ЭБДЗ - геморройно только обороты ХХ настраивать после самостоятельной Чистки ЭБДЗ и впуска. Настраиваются только сканером. Если выходит из строя - не ремонтируется. Новая стоит 34-36 тысяч, контрактная на разборе 2500))))))))))



Не только сканером. Есть алгоритм настройки ХХ с помощью зажигания и педалей. Секундомер в помосчь. Практически у всех ипонок. Матчасть. Читать. Сканер - предпоследний рубеж вправления "мозгов".
Кстати, о птичках. Иной раз помогает простой сброс клемм на сутки.
И ещё о птичках. Прежде чем начать настраивать ХХ рекомендуется "сбросить" ("обнулить" все ошибки (если чек загорелся). Тоже алгоритм прописан. Вся "операция занимает пять-семь минут, даже , если ты никогда не раскрывал по счету купол парашута. Японскими инженерами эти дела предусмотрены именно в полевых условиях.
И ищще. Я седни немного "откровенный. На работу завтра не идти.
ДЗ можно вывести из строя только при трех условиях: Если чистить её напильником при помощи монтировки; Если чистить её и датчик скипидаром и поджечь; И если заливать в бак соляру вместо бензина.
Следите за топливом.
С уважением.
Участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 82 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 01:38, 09.11.2011

Штирлиц (09.11.2011, 01:20) писал:

shef55 (01.11.2011, 08:42) писал:ЭБДЗ - геморройно только обороты ХХ настраивать после самостоятельной Чистки ЭБДЗ и впуска. Настраиваются только сканером. Если выходит из строя - не ремонтируется. Новая стоит 34-36 тысяч, контрактная на разборе 2500))))))))))



Не только сканером. Есть алгоритм настройки ХХ с помощью зажигания и педалей. Секундомер в помосчь. Практически у всех ипонок. Матчасть. Читать. Сканер - предпоследний рубеж вправления "мозгов".
Кстати, о птичках. Иной раз помогает простой сброс клемм на сутки.
И ещё о птичках. Прежде чем начать настраивать ХХ рекомендуется "сбросить" ("обнулить" все ошибки (если чек загорелся). Тоже алгоритм прописан. Вся "операция занимает пять-семь минут, даже , если ты никогда не раскрывал по счету купол парашута. Японскими инженерами эти дела предусмотрены именно в полевых условиях.
И ищще. Я седни немного "откровенный. На работу завтра не идти.
ДЗ можно вывести из строя только при трех условиях: Если чистить её напильником при помощи монтировки; Если чистить её и датчик скипидаром и поджечь; И если заливать в бак соляру вместо бензина.
Следите за топливом.
С уважением.



Сам себе отвечаю.))))))))))
Тут есть еще одна "фишка". Это в отношении сканеров. И программ.
У европецев м американцев все практически серии авто и, соответственно, их мозги - под одно програмное. А у япов та же самая машина (например, рейстайлинг) - уже под другую программу.
Такие у них, блин, привычки.
Ладно. Спокойной ночи.
Участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 41 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:51, 17.11.2011
Условия (важно всё, без исключений!):

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Выключить все потребители электроэнергии
3. Иметь секундомер

Порядок проведения процедуры:

1. Включить зажигание
2. Через 3 секунды 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль...
3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора.
4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (см. схему ниже) (начало мигания лампы "Check Engine")

Здесь три различных пути (первые 4 пункта выше /\ затем оставшиеся ниже \/ из соответствующего режима):

Первый. Режим просмотра кодов неисправности (мигание лампы "Check Engine" ).

5. Отпустить педаль газа, и считать коды неисправности.
- Первая цифра длительные мигания. Последующие три цифры - короткие. Всего четыре. Колличество миганий обозначает код ошибки. Четыре нуля - ошибок нет.
6. Выключить зажигание. Происходит выход из режима "коды неисправности".


Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля (датчик состава выхлопного газа - лямбда). Как до конца работает не понял...

5. Запустить двигатель.
- в зависимости от его режимов лампа "Check Engine" будет вести себя по разному. Она так же будет реагировать на положение АКП и другое.

Третий. Режим обучения ХХ.

5. Пункт 4 изменить. Нажать педаль по истечении 7 секунд. Приблизительно через 10 начнём мигать лампа "Check Engine". Педаль не отпускаем и отчитываем ещё 10. Как только лампа "Check Engine" перестанет мигать и загорится непрервно, следует отпустить педаль газа, отсчитать 3 секунды и запустить двигатель. Двигатель работает в режиме 2. роисходит обучение ХХ. Ждать по крайней мере 20 секунд. Заглушить двигатель.




Скажу по чесному, 5 раз переобучал после чистки, и всё у меня получилось, делал по инструкции чётко... Только с первого самого раза не получилось) в уме секунды считал)) потом взял телефон и по нему считал!!)) держит обороты 780-850.. Как определил? у меня на sunny 2002 FB15 QG15 тахометр не предусмотрен, купил в магазине за 1100р. взял питание от прикуриватели и сигнал дня 3 искал, оказалас сигнал можно взять с датчика рапредвала
Участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 82 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:29, 19.11.2011

pro-mod (17.11.2011, 21:51) писал:Условия (важно всё, без исключений!):

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Выключить все потребители электроэнергии
3. Иметь секундомер

Порядок проведения процедуры:

1. Включить зажигание
2. Через 3 секунды 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль...
3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора.
4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (см. схему ниже) (начало мигания лампы "Check Engine")

Здесь три различных пути (первые 4 пункта выше /\ затем оставшиеся ниже \/ из соответствующего режима):

Первый. Режим просмотра кодов неисправности (мигание лампы "Check Engine" ).

5. Отпустить педаль газа, и считать коды неисправности.
- Первая цифра длительные мигания. Последующие три цифры - короткие. Всего четыре. Колличество миганий обозначает код ошибки. Четыре нуля - ошибок нет.
6. Выключить зажигание. Происходит выход из режима "коды неисправности".


Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля (датчик состава выхлопного газа - лямбда). Как до конца работает не понял...

5. Запустить двигатель.
- в зависимости от его режимов лампа "Check Engine" будет вести себя по разному. Она так же будет реагировать на положение АКП и другое.

Третий. Режим обучения ХХ.

5. Пункт 4 изменить. Нажать педаль по истечении 7 секунд. Приблизительно через 10 начнём мигать лампа "Check Engine". Педаль не отпускаем и отчитываем ещё 10. Как только лампа "Check Engine" перестанет мигать и загорится непрервно, следует отпустить педаль газа, отсчитать 3 секунды и запустить двигатель. Двигатель работает в режиме 2. роисходит обучение ХХ. Ждать по крайней мере 20 секунд. Заглушить двигатель.




Скажу по чесному, 5 раз переобучал после чистки, и всё у меня получилось, делал по инструкции чётко... Только с первого самого раза не получилось) в уме секунды считал)) потом взял телефон и по нему считал!!)) держит обороты 780-850.. Как определил? у меня на sunny 2002 FB15 QG15 тахометр не предусмотрен, купил в магазине за 1100р. взял питание от прикуриватели и сигнал дня 3 искал, оказалас сигнал можно взять с датчика рапредвала




* 500
Участник клуба
  1. Оффлайн
  2. Участники
  3. 67 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:13, 20.11.2011
Небольшое замечание. Обучение ХХ будет произведено, если нет ошибок. Если присутствуют ошибки, предварительно надо их сбросить.Это верно для Хитрил и Либерти, но думаю верно и для других Ниссанов.

Подробности см. здесь: http://nissan-omsk.ru/forum/cat-ostalnie-modeli-nissan/topic-18-page-0.html#post417

pro-mod (17.11.2011, 21:51) писал:Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля (датчик состава выхлопного газа - лямбда). Как до конца работает не понял...



***) - После старта двигателя (в режиме самодиагностики!) можно выполнить тест Кислородного датчика. Порядок такой - после того как мотор прогрет, выключить все потребители, прибавить обороты до 2000 и держать 2 минуты. После этого убедиться что при работе на 2000 об/мин лампочка Chek мигает более 5 раз в течении 10 секунд.

Проверено лично, тест действует на QR-20.


------------------------------------------
Было: ... ... Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 140.000 км., Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.